Модельный ряд SAAB.

SAABы наших любимых клиентов.

Первыми публикуем фотографии любимых авто наших драгоценных клиентов. Если у Вас есть интересные фотографии, соответствующие теме автомобилей SAAB, присылайте, мы с удовольствием разместим их на нашем сайте.

Внедорожник SAAB 9-7X.

Первый среднеразмерный полноприводный внедорожник Saab 9-7X, созданный General Motors на платформе GMT360, выехал с завода в 2004 году. Это был первый Saab, созданный на территории Соединенных Штатов. Да и первый внедорожник в истории шведской компании вообще. В отличие от ранее произведенных машин 9-7X выпускался для американского рынка, но реализовывалась также в странах Европы, Ближнего Востока и Азии.

Подробнее>>

SAAB 9-3.

Среднеразмерный автомобиль Saab 9-3 пришел на смену снятой с конвейера в 1998 году модели 900. Платформа авто первого поколения базировалась на Opel Vectra A и комплектовалась мощными бензиновыми двигателями от 131 до 230 л.с. в зависимости от модели. Внешне кузов напоминал предшественника 900, а самые разительные изменения были сделаны таким образом, что перед машины напоминал 9-5.

Подробнее>>

SAAB 9-5.

Saab 9-5 - машина, пришедшая на смену Saab 9000 в 1997 году и сразу занявшая конкурирующую позицию с прочими представителями машинного бизнес-класса: Volvo S80, Audi A6, Mercedes E-class W210 и W211, BMW 5-series E39 и E60. Ведь в этой машине все презентабельно и качественно: строгий, лаконичный внешний вид кузова, комфортабельный салон, буквально напичканный умными технологиями, и удивительное техническое оснащение под капотом.

Подробнее>>

SAAB 900.

Saab 900 - настоящая классика шведского концерна, выпускавшаяся в 1979-1998 годах. Первые экземпляры комплектовались одним из трех двигателей - GL 99 л.с., GLS 106 л.с., Turbo 143 л.с. - и базировались на шасси своего предшественника - Saab 99. Было несколько вариантов кузова: 2-, 4-дверный седан, 3-, 5-дверный хэтчбэк и, с 1986 года, кабриолет.

Подробнее>>

SAAB 9000.

Первый автомобиль Saab бизнес-класса мир увидел в 1984 году, под названием 9000. В основу машины легло дизайнерское решение Джорджетто Джуджаро (именитый итальянский дизайнер, работавший над некоторыми моделями Lamborghini, Audi, BMW, Bugatti, Ferrari, Maserati и др.), построенное на базе шасси Type Four. Новая модель Saab имела большую колесную базу, просторный комфортный салон, оборудована борткомпьютером, который информировал водителя о расходе топлива, остатке хода, напряжении аккумуляторной батареи, об открытии дверей и включении фар и предупреждал о вероятном обледенении дороги.

Подробнее>>

Автор: Механик

Индекс цитирования