SAAB 900

За время выпуска первого поколения 900-х машина постоянно совершенствовалась: постепенно облегчались и усиливались двигатели, вводились системы APC и ABS, устанавливались более надежные тормоза и коробки передач, видоизменялся внешний вид, интерьер и аэродинамика.

Технический прогресс и кропотливая работа шведских инженеров и конструкторов привели к тому, что в 1994 году свет увидел Saab 900 II поколения, более известный в народе как 900NG. Эти машины шли на базе Opel Vectra и собирались на заводах General Motors. Изменению подверглись также варианты двигателей - устанавливались 2, 2.3 и 2.5 литровые. В список обновлений техчасти вошли: новая система автоматического управления турбодвигателем Saab Trionic 5, SDI, автоматическая регулировка производительности, встроенный бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя и пр.

Версия SE дополнительно оснащалась кожаной отделкой салона, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и противотуманными фарами. Именно в это время в серийных машинах появились система сцепления Sensonic (ручное переключение передач при отсутствии педали) и функция Night Panel, при включении которой на приборной панели подсвечивается только спидометр.

Как и любая другая модель Saab, 900-е были отлично технически оборудованы в области безопасности. Кроме водительских подушек безопасности в каждой машине имелись ремни безопасности пассажиров, усиленная конструкция корпуса с защитой от боковых ударов, что позволяло 900-ым из года в год подтверждать имидж марки как одной из самых надежных, мощных и безопасных в мире.

Автор: Механик

Индекс цитирования