Снятие и чистка масляного поддона картера.

Статистика эксплуатации бензиновых двигателей СААБ четко указывает на обязательную необходимость проведения этой процедуры. Интервал чистки поддона и сетки масляного насоса составляет:

  • 30.000 км  - при агрессивном стиле вождения.
  • 50.000 км -  при обычном режиме эксплуатации двигателя.

Зачем чистить поддон? Ведь мы регулярно меняем масло!

Всё очень просто. При нагрузках горячее машинное масло производит очистку и смазку всех подвижных элементов двигателя. Все загрязнения и отложения, смываемые маслом,  собираются в поддоне и со временем забивают ячейки сетки масляного насоса. Тот, в свою очередь, через забитую сетку не может обеспечить подачу необходимого количества машинного масла, необходимого для работы двигателя. В итоге, двигатель работает в режиме масляного голодания, хотя, глядя на щуп, мы уверены, что всё в порядке.

Когда необходимо чистить поддон и сетку?

  • Если вы недавно стали пилотом истребителя, а история полетов неизвестна.
  • Если замена ГРМ ещё далеко, а о такой процедуре слышите впервые.
  • Если разглядеть цифры на километровом столбе невозможно, а таких столбов промелькнуло за бортом более 30 тысяч.

Необходимо обязательно включить эту операцию в план вашего ближайшего ТО. Ведь речь идет о сердце вашего дорогого и верного друга.

Теперь полный порядок. Даже звук мотора изменился. Хорошо прислушавшись, можно уловить благодарное урчание;)

Прохрипел урезанный движок:

Сетку чистить денег жалко? Значит будет капиталка!

Автор: Механик

Индекс цитирования